среда, 31 августа 2011 г.

Wake me up, when September ends

Прива:)



Второй раз за день ставлю ее в сообщение, советую послушать. Я просто обожаю эту песню.
Итоги подвели, с летом попрощались - теперь рассказываю, что новенького.
Непредвиденные обстоятельства отменились, и мы с подругой смогли пройтись по рынку и выбрать букеты. Я взяла красную розу, она - розово-белую. 20 грн - нормальная цена для букета. В общем, что выбрала, то выбрала - все равно их через пару дней выкинут.
Сегодня надо будет убраться в доме и сделать маникюр. Ладно-ладно, я сдержусь и не буду ныть о том, как я ненавижу эту школу.
Разбудите меня, когда закончится сентябрь...

2 комментария:

  1. а я видела школьника,который нес две гвоздики в школу,как он была прав...

    ОтветитьУдалить
  2. Не говори:D Мальчик не прогадал:D

    ОтветитьУдалить