четверг, 11 августа 2011 г.

I gotta feeling...))

I gotta feeling... (Woohoo)
That tonight's gonna be a good night,
That tonight's gonna be a good night,
That tonight's gonna be a good good night...
Итак,  сегодня я собираюсь выполнить невыполнимое, а именно встретить рассвет. Для меня это практически нереально из-за того, что по натуре я жуткая соня, а значит, продержаться  сутки без сна будет трудновато:) Но нет ничего невозможного!
К тому же, сегодня я получила новый выпуск "Юной леди" за август, который обеспечит меня чтивом хотя бы на часик. Вкладка к журналу этого месяца - карандаш для глаз. Ну зачем мне еще один карандаш, которых у меня и так до фига, а я ими все равно не пользуюсь??? Ну ладно, пусть будет, авось, пригодится. Кстати, пора уже и "Seventeen" августовский скачать.
МР3 пополнилось следующими песнями:
Manafest - Impossible
Tokio Hotel - Automatic
Tokio Hotel - Darkside of the Sun
Вот потянуло меня че-то на рок и хип-хоп, что поделаешь)) Последние две песни намертво ко мне приклеились и все не желают вылететь из головы. Сижу и напеваю, это уже просто невыносимо:)
Так, что еще... Хммммм... 
Ах, да! Я придумала себе новое хобби - лепка из соленого теста! А что, по-моему, прикольно и интересно. Если и правда понравится, возможно, создам отдельный блог (нет-нет, этот я не заброшу))). Поэтому завтра, если будет желание и компания, отправляюсь на рынок за мукой. Еще надо будет гуашь купить.
 
Раз уж заговорили о покупках, то я вспомнила, что хорошо бы уже купить школьные принадлежности. Как бы я не откладывала конец августа, но он неумолимо (!!!) приближается. Тогда, наверное, на рынок лучше пойти в субботу. Или завтра... Короче, посмотрю по обстоятельствам.
Так, последние новости я сообщила, обо всем рассказала, значит, могу смело сказать
С наилучшими пожеланиями,
Ирка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий