пятница, 19 августа 2011 г.

Обо всем по порядку

 Салют!
Оу, как же я давно не писала...

За это время случилось много нового. Например, я заболела:( Вчера чем-то отравилась, сегодня мне уже лучше, только слабость осталась. Это так бесит>___<

А еще эта чертова школа не дает мне покоя - сегодня звонила математичка, дабы дать мне задания по второму туру соревнований по математике. Какие, спрашивается, соревнования? У меня лето, ёпрст, или что? Задрали, блин, своей школой, она у меня уже в печенках сидит:(((

Еще ходили с подругой за покупками, как и предполагалось. Купили кучу всяких вещиц для школы. В итоге мне осталось прикупить только дневник, сумку и пенал. Днев я уже присмотрела - с Эммой Уотсон на обложке, довольно милый. Не купила по двум причинам - у меня не оставалось на него денег и это был только первый ларек (то есть, вдруг я найду дневник получше?).

И, наконец, приятная новость - папа приехал с рейса!:) Привез кучу всяких прикольных штук, а именно:
- Акулий зуб (оу, он такой прикольный!);













- Наушники для МР3 с офигенным звуком;
- Колонки для МР3;













- Ммм... даже не знаю, как обьяснить... в общем, с помощью этой штуки можно делать что-то вроде стикеров)))
...А стикер на клавиатуре можно клеить куда захочешь:)















- Pocketbook;
- И, кажется, все:)

Ладно, по моему, это все новости. Если вспомню что-то еще, обязательно допишу. Чао-какао,
Ира.

Комментариев нет:

Отправить комментарий