суббота, 31 декабря 2011 г.

С Наступающим!;)

Людииии!
Поздравляю всех с наступающим Новым 2012 годом!
Спасибо, что читаете мой блог, спасибо за поддержку и приятные комменты!
Пусть все у вас будет здорово и классно, а Дракоша только способствует этому:)
Увидимся в Новом году!
Люблю-люблю-люблю вас,
Eireen.

пятница, 23 декабря 2011 г.

Первый семестр - миссия пройдена

Салют, всех учащихся поздравляю с окончанием этого бесконечно длинного семестра:3
Жмем "дальше",  я не все сказала:D

пятница, 16 декабря 2011 г.

Повторим латынь

Чисто случайно нашла в инете такой вот прикол. Естественно, не мое, но ржачно.
Жмем "Дальше" и чтим чтем читаем.
П.С.: И никогда, НИКОГДА не повторяйте латынь, демон уже и так устал!:D

суббота, 10 декабря 2011 г.

Ты веришь в магию?

 http://d.readmanga.ru/uploads/pics/00/09/243.jpg
Annarasumanara.
Ууух, тяжелая манхва. Сильная. Она определенно оставила очень глубокий отпечаток в моей душе. До сих пор нахожусь под впечатлением.
*ниже продолжение рецензии*

вторник, 6 декабря 2011 г.

Достали:(

Блин, ну это ж надо, а?
Целый месяц думала, как бы заболеть, и тут на тебе, счастье привалило - простудилась именно тогда, когда должна быть бодренькой, как огурчик. Сегодня на районном МАНе нужно было свою работу защищать, но куда я пойду, если у меня КОШМАР как заложен нос, соответственно, болит голова, да к тому же чихаю я. Пока дописала это предложение, раз двадцать, наверное, чихнула, сейчас уже, слава Богу, прошло. К счастью, учительница сказала, что причин для беспокойства нет, потому как самое главное - успеть подготовить работу к 10 числу, когда она "поедет" на область, а район уж как-нибудь перебьется. А тут снова проблема - материал должна будет обработать эта же учительница, причем в среду она выходная, то есть, на распечатку материала у меня, грубо говоря, один день, точнее, вечер четверга. Как же я хочу, чтобы эта гребаная четверть закончилась...

четверг, 1 декабря 2011 г.

О жизни, что ли:D

Привет^^
Что-то зачастила я в последнее время с постами. То месяц меня нету, то чуть ли не через день пишу. Так уж получается у меня)
-----------------
http://28.media.tumblr.com/tumblr_lugw1dVeHZ1qfzteso1_500.jpg
Не в тему, да. Но улыбнуло.))