суббота, 13 августа 2011 г.

Первый блин НЕ комом

Салют)))
Я все-таки встретила вчера рассвет - постояла минут пять и ушла спатоньки. Почему-то совсем не так красиво, как я думала, может, надо было попозже выйти, тогда солнце смотрелось бы красивей? Блин, в детстве рассвет выглядел значительно лучше:)
Еще я наконец-то добралась до пресловутого теста. Вылепила обычный цветочек и розочку, получилось не так уж плохо, как для первого раза. Мне понравилось, завтра поищу какие-нибудь МК в нете. Как подсушится мой "гербарий", раскрашу его и выставлю сие чудо в блог:)
Так в основном ничего интересного не происходило. Иду-ка я, наверное, спатоньки, пока-пока)))

2 комментария:

  1. смотреть лучше на более менее открытом пространстве-в море, или в горах к примеру:)
    В этом году я в этом убедилась-была в походе-смотрела восход-закат:)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, буду знать))) Эх, еще бы найти эти горы...))

    ОтветитьУдалить