понедельник, 29 августа 2011 г.

Учат в школе, учат в школе, учат в школе...

Привет.
Простите меня за то, что как ни пост - так жалобы. Жизнь такаяХ)
Ходила я сегодня за учебниками. 17 книг, представляете?!! И всю эту кипу, разложенную в два пакета, нужно дотащить до дома! Расстояние от дома до школы... хммм... В общем, 5-7 песен и 25 минут ходьбы. Хорошо, что полдороги мои книги нес одноклассник (хоть я его всячески отговаривала от этого).
Только что пролистала их. Общие впечатления: с каждым годом учебники становятся все тупее и скучнее. Разберем по быстрому (хотя "17 книг" и "по быстрому" несовместимые понятия, впрочем, ладно), что же такого в этих учебниках.
Жмем "Дальше" - я научилась делать переходы (ура!).


Информатика. Для людей, которые в первый раз видят комп расписано достаточно понятно. Конечно, присутствует и лишний бред, который не пригодится при работе с компом (если, конечно, человек не программист и все такое). Процентов 60-70 я знала и без книги.
Худ. культура. У меня дома есть энциклопедия по ХК, я ее чуть ли не вдоль и поперек перечитала, настолько было интересно. Впрочем, эта книга ничуть не хуже домашней, но я ожидала чего-то более грандиозного.
Биология (анатомия). Судя по всему, в этом году будет поинтересней зоологии.По крайней мере, все вертится вокруг одного организма.
Русский язык. А что русский - ничего примечательного не уловила.
Алгебра. Вроде как интересная, но непонятная...:)
Химия. О, мать моя родная! Веселенький годик, чувствую, будет((
Английский. So-so, as they say. Nothing very difficult and interesting for me. Hope, I'll keep my "A-student" status.
Украинский язык. Книга як книга. Наче як не дуже складна.
Украинская литература. Мені вона здалась нудною. Що ж, поживемо - побачимо.
ОБЖ. Каждый год одно и то же. Бла-бла-бла.
История Украины. Ооох, с каждым годом все скучней. Хотя, по моему, в этом году она проще. Всяких  там битв и всего такого вроде бы поменьше будет.
Всемирная. См. предыдущий пункт.
Правоведение. Довольно интересная, но статьи и законы..>_<
География. Я так надеялась, что в этом году попроще... Увы.
Зарубежная. Произведения неинтересные совершенно. То ли дело в прошлом году! А это...
Геометрия. Апогей тупости. Этим все сказано.
И, наконец, Физика. М-да, с-к-у-ч-н-о.
Вот таки дела. Сегодня обрывала листья винограда, что растет напротив моего окна. Из-за них уже света белого не видно, живу, как в землянке.Теперь в комнате светло:)
Классная попросила распечатать пословицы. Эх, тоска-печаль, скоро школа.
Скоро собираюсь к подруге. Пока-пока,
ваша Ира, у которой скоро начнется осенняя депрессия (шучу, шучу):))

Комментариев нет:

Отправить комментарий