вторник, 9 августа 2011 г.

Как я ездила в Одессу. Разбор полетов:)

Привет!
Итак, я вернулась из Одессы и теперь до конца лета смогу насидеться дома вдоволь. Отдохнула, в общем-то, хорошо, по крайней мере, намного лучше, чем я думала. Внизу напишу все плюсы и минусы поездки:

+ Поменяла обстановку;
+ Посмотрела последнюю часть "Гарри Поттера"...
+ ...В 3D, что сделало поход в кинотеатр еще незабываемей;
+ Перечитала, наверное, все подростковые журналы за август;
+ Купила оттеночный бальзам (ооо, это целая история, ниже расскажу);
+ Прикупила к школе красивую прямую юбку и спортивный костюм;
- Загорела (Да, для меня это минус)...
- ...Да еще и пересидела на солнце, в итоге два дня ходила красная, как рак; 
- Было немного скучно, как я и предполагала.

Так, теперь разберем отдельные моменты.

Море. Было просто шикарным! Первые пару дней дикой жары не было, поэтому отдыхать на пляже было куда приятней. Само море чистое, можно было "беспрепятственно" любоваться дном. А еще я мало-мальски научилась плавать:)
"Гарри Поттер и Дары смерти. Часть вторая". Ой, для фильма я выделю отдельный пост, ОК?
Пресловутый оттеночный бальзам. О нем мне рассказала подруга на одном из сайтов, на котором я сижу. В общем, оттеночный бальзам - это нечто, подобное краске для волос, только без аммиака. Он не перекрашивает волосы кардинально, а просто придает им определенный оттенок. Я выбрала "Корицу", фирма "Тоника" - в результате мой родной каштановый стал насыщенней и приобрел золотистый блеск на солнце. Вот такая штука:)

И, наконец, фотографии с пляжа. Простите, что так мало^^




Вот.
ХОХО,
Ваша Иришка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий