воскресенье, 28 августа 2011 г.

So love...

Привет всем!=*
Давненько я тут не появлялась:) Зато за это время накопилось немного новостей, о которых я вам сейчас и поведаю.
Во-первых, снова покупки. На этот раз из волшебной страны запахов и ароматов, что зовется Парфюмерный Магазин.
Парфюм So Love от La Rive. Цена достаточно приемлема, запах шикарен, хоть и держится не слишком долго. Семейство цветочные.
Если говорить о запахе подробней, то это самый настоящий запах весны. И пусть впереди еще осень и зима:) Он такой свежий, с цветочным ароматом, ммм...

Сначала я хотела взять Nina Ricci, подруга посоветовала, но сердце подсказало брать So love. Ох, слишком пафосно я что-то;)
Вообще, я очень люблю запах ванили. Такой, знаете, приторно-сладкий. Но этот тоже очень даже неплох. Я довольна:3
Жмакаем "Дальше".



***
Книги. Уже дочитала "Кого за смертью посылать". Эх, жаль, это последняя книга из трилогии:(
Сейчас читаю известный роман С.Кинга "Томминоккеры" (ака "Барабашки"). Нравится, мне как раз хотелось что-то подобное прочесть. Спасибо тебе, интуиция!:)
***
Кстати, в моем блоге появился новый гаджет "Сейчас читаю". Если вы доверяете моему вкусу (плохого не посоветую^^) или просто ищете, что б такого почитать, welcome:)
***
И раз уж мы заговорили о блоге - я все еще пытаюсь найти симпатичный фон для блога)) Между прочим)
***
Хммм, что бы такого рассказать... Ах, да, завтра на 9 иду в школу, получать учебники. Damn  it:( Опять грызться с одноклассниками из-за книг, как маленькие. Но я же заслуживаю хороших учебников, особенно учитывая то, что на мне весь класс держится (ооо, во мне взыграло самолюбие, не обращайте внимания, бывает). А потом тащи этих  13? 14? нереально два тяжелых пакета книг домой:(

Эх блиииин, лето близится к концуT_T. Как же мне не хочется в школу...

Комментариев нет:

Отправить комментарий