понедельник, 22 августа 2011 г.

Покупки к школе, обновления в блоге, книги-книги-книги

Салют!
Завтра придется идти в школу, дабы математичка проверила задания для соревнований, которые я еще даже не решала. И не буду! Во первых, они дурацкие и я ничего не поняла, во-вторых, от этого они автоматически становятся сложными и нерешабельными, в третьих, у меня лето и мозги поросли мхом и покрылись паутиной:)
Ладно, расскажу о более приятном, хоть и снова о школе, горела бы она в аду. Я полностью готова к учебному году, жаль только, что не морально. Пару дней назад я купила:
- Дневник: увы, с Эммой я уже не нашла Т_Т, но Миа Васиковска из "Алисы в стране чудес" тоже смотрится довольно мило:
 















Вид сзади:)

















 
Внутри                    















 - Сумка: можно носить и как обычную сумочку, и как рюкзак. Она не очень вместительна, зато компактна.

 - Пенал: красивый, три отделения, единственный минус - цвет.

 - Тетради: выбрала самые красивые. Хотя симпатичных еще много, но они из серии тех, которые я сфотографировала.
Остальные покупки - скучная канцелярия, вроде ручек, обложек и грифелей^^
Вот так вот:)

***
Кстати, я добавила страницу о себе в свой блог - заходите, читайте, буду признательна.

Добавляйтесь в ПЧ, комментируйте посты -  как то скучно писать в никуда:) В планах создание еще одной интересной странички. Также хочу поменять фон блога, несколько вариантов имеются.

*** 

За один день "проглотила" "Кэрри" С. Кинга. Очень понравилось - жизненно, захватывающе, цепляет. Посоветуйте, пожалуйста, что-нибудь на подобие этой книге. 

Также сейчас читаю "Кого за смертью посылать" М. Успенского, третью книгу из трилогии "Приключения Жихаря". Советую, рекомендую и прямо-таки настаиваю на прочтении этой серии книжек - не пожалеете, особенно, если любите книги с юмором, которого в данном произведении пруд пруди.






 Да уж, немаленький пост получился. Ну вот, кажется, все новости закончились и я могу с чистой душой сказать
Пока-пока,
Ира.

Комментариев нет:

Отправить комментарий