пятница, 12 августа 2011 г.

Прогулка

Салют!
Планы немножечко поменялись, рассвет я буду встречать сегодня... эээ... то есть завтра... в общем, 13 числа утром.
КСТАТИ! Завтра можете меня поздравить (что вы, что вы, я не напрашиваюсь!;)) с Международным днем левши:) Да-да, я действительно левша и горжусь этим:)
Скачала "Seventeen", но пока еще не читала его. Выходила на прогулку и менее чем за два часа успела совершить два Великих Похода в Библиотеки (а если менее пафосно, то просто поменяла книги. Не факт, что я их буду читать, но придется.), купить все необходимое для лепки и зайти в магазин за мороженным и шоколадкой. Вы представляете, какими тяжелыми были пакеты? Еле домой дотащила! До сих пор руки болят)))
Вот таки дела. Пока все,
С наилучшими пожеланиями,
Ирина.

Комментариев нет:

Отправить комментарий