воскресенье, 28 августа 2011 г.

Грандиозные обновления в блоге (важно!)

Ура, это свершилось!

Во-первых, как видим, я поменяла заголовок блога - теперь он называется "Eireen's wonderful life", что в переводе с английского значит "Замечательная жизнь Эрин" (тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить). Длинноватое название, поэтому в постах я буду упоминать его как EWL, по аббревиатуре, ОК?
Не факт, что я не вернусь к прежнему названию, я еще не решила, какое лучше^^ 


Во-вторых, я поменяла панель навигации - сделала ее прозрачной.

В третьих, пейзаж в качестве фоновой мне немного надоел, поэтому я решила сменить его на диснеевскую золушку, бегущую из замка, в исполнении Скарлетт Йохассон. По моему, смотрится довольно мило, одним словом - wonderful;) 

В четвертых, я уже создаю опрос, который появится под логотипом "I love my life" (старое название, но я столько корпела над созданием картинки, что убирать ее мне жалко^^)

Вот и все, что я хотела сказать. ХОХО,
Ира. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий