понедельник, 15 августа 2011 г.

Плохой опыт тоже опыт:(

Блииин, ужасный день!>____<
Сначала у меня заглючил комп. Перезагрузила его, вроде теперь все нормально. Потом, подклеивая одну штуку, я капнула суперклеем на палец, а точнее, на несколько. НИКОГДА, слышите, никогда не берите этот чертов тюбик голыми руками! В первую секунду такое ощущение, как-будто-бы обпеклась, потом оно проходит, и уже не больно, зато кожа твердеет. Ну, в общем, я промыла пальцы,теперь кожа более-не-менее такая же, как прежде. Надеюсь, к завтрашнему дню мои пальчики не отвалятся:D
В остальном все ОК. Договорились с подругой встретиться в среду чтоб пойти на шоппинг - надо же прикупить школьные принадлежности. Придется на днях составить список, без него я напрочь все забуду.
Добиваю этот пост своими раненными пальчиками (шучу, шучу),
Иринка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий