пятница, 2 сентября 2011 г.

Начало осени

Привет:)
Первое сентября прошло фигово - некоторые одноклассницы выводили из себя. Мой худший первый звонок.
Выступила хорошо, все мне аплодировали. We are the champions:D
Первый день учебы был неплох - в основном подписывали тетради на уроках. Под конец рабочего дня опять погрызлась с одноклассницей. Последнее слово было за мной, чем я очень горжусь:3 Она меня так доконала... Тварь. О чем я ей и сообщила (естественно, в менее приличной и более обидной форме).
Мамуля испекла просто обалденный торт. Она шикарно готовит:)
А если есть вкусная еда, родители и крыша над головой (и Инет, и проч. и проч.) - значит, пошли они, эти одноклассницы;)
Поигралась с котенком. Все, пора придумать ему имя:) Кошка ведет себя, как идиотка - кусает его, поесть нормально не дает. Доиграется, блин.
Такие дела. Живу, жива, и то хорошо.
Спасибо, что читаете,
Ира.

Комментариев нет:

Отправить комментарий