понедельник, 5 сентября 2011 г.

Домашка? О нет!

Фууух, привет.
Решила сделать домашку наперед. На часах 19:25, я только закончила (Ну ладно, ладно, до этого я еще и посидела в нете:)).
По-моему, учителя считают, что если учебный год нам сократили на 2 недели, то это значит, что весь материал нужно прогнать до конца сентября. Второй день в школе, а задают, как будто уже месяца два туда ходим. А я еще жаловалась, что мало работаем в школе. А вот на тебе, называется.
День прошел хорошо. Завтра медкомиссия - проверят рост, вес, давление и т.д. Теперь я понимаю, как глупо было с моей стороны наедаться всяких пирогов и прочих вкусностей летом. Жаль, ничего уже не изменить:(
А еще я - о чудо! - пришла за 5 минут до начала классного часа. Обычно я прихожу как раз "впритык". Люблю поспать^_^
Эхехех, школа, школа... Когда ж ты закончишься?
Бутырский А. 
 Autumn Leaves / природа, пейзаж, осень, цветы, натюрморт, времена года, живопись, фрукты, художники, из сети
Иринка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий