воскресенье, 4 сентября 2011 г.

Cheri cheri lady

Ура, я скачала одну из самых любимых песен! Modern Talking - Cheri Cheri Lady, просто обожаю ее!


Настолько увлеклась чтением учебника по биологии, что за день прочла полкниги. Я ненормальная:D Ну, конечно, читала я не все подряд, но все же... Кто знает, возможно, если бы я не была слишком впечатлительной, не боялась бы шприцов (я боюсь не конкретно шприцов, а прививок), не любила языки и ладила с химией, быть бы мне врачом. Прости меня, медицинское будущее, я буду пробовать силы в журналистике.
Кстати, о прививках. 8 числа нам будут делать Манту. Спасите меня:((( Каждый раз после этой чертовой прививки мне плохеет и я падаю в обморок. Говорю же, слишком впечатлительная. Поэтому я, наверное, после прививки попрошу медсестру остаться у нее в кабинете минут на 10. Посмотрим, что из этого получится. Зато если я грохнусь в обморок еще раз, есть шанс, что я всех достану и мне больше не будут делать Манту:D
Сегодня иду в гости к подруге. Потому что она меня съест, если я снова не приду:D
Погода хорошая, светит солнышко. Птички поют)) Пока что жизнь прекрасна... Надеюсь, она такой и останется.

Ваша Иринка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий