суббота, 3 сентября 2011 г.

Первая осенняя суббота

Салют!:)
У меня очень хорошее настроение, чему я и рада. Сегодня с Мамой хотели купить новые джинсы к осени; к сожалению, подходящих не было. Решили подождать до следующих выходных. Зато мы купили огромную шоколадку "Милка"*_* Обожакаю:)))

Еще докупили тетрадь по физике для лабораторок и атласы с контурными картами по истории.
Почитала биологию. Слушайте, анатомия - это так интересно! В общем, в этом году мне она очень понравилась:)
Поигралась с котенком (Ирка, придумай же ему имя, в конце концов!). Такое чудо))) Он уже даже не боится меня, выбегает навстречу, когда захожу к ним. Глазки такие огромные, как небо, синие. Окрас полосатый, в мать, пушистый в папашу. Красивый будет кот. В ближайшее время, сфотаю его и покажу вам.
Сегодня постараюсь поискать инфу для реферата по истории (в первый же день учебы, оперативненько, блин).
Вот. даже серые (темно-серые) школьные будни не в силах сломать меня. Так-то. Знай наших:Р

Держусь на волне позитива,
Ира.

Комментариев нет:

Отправить комментарий