пятница, 29 июля 2011 г.

Львов. Часть третья: Музей шоколада.

Салют:)
Итак, это самый "вкусный" пост из всех четырех (да-да, будет еще и четвертый, посвященный Лычаковскому кладбищу). Поэтому его строго не рекомендуется читать на голодный желудок:)
Ну, я начинаю.
Музей шоколада однозначно стоит посетить. Вы сможете увидеть много разных статуэток из шоколада. Если честно, я едва сдерживалась, чтобы не откусить огромный кусок хотя бы от одной из них:) Я вообще просто обожаю шоколад - и молочный, и белый, и черный. Это, наверное, гены - моя мама очень любит черный шоколад. Папа даже однажды купил нам плитку такового на 90%, правда, мы еле его доели (он ТАКОЙ горький!). Ладно, что-то я отвлеклась от темы, продолжаю свой рассказ.
Единственный минус - цены там ой какие немаленькие. Одна конфета стоит в среднем 5 грн(!), а вот чтобы заказать чашечку горячего шоколада, необходимо иметь при себе минимум 21 гривну. Но зато больше нигде во Львове не найти настолько вкусный шоколад, сама проверяла:)
Вот фото оттуда:



Корица, ммм...))


Шоколадное сердце




В таких туфельках по Львову не походишь... А вот съесть их - запросто!:)


Красиво и наверняка очень вкусно!

Вот так вот. Надеюсь, вам понравилось:)
П.С.: тем, которые смотрели "Death note", случайно Мелло не вспомнился?:D

Комментариев нет:

Отправить комментарий