среда, 20 июля 2011 г.

Вот таки дела.

Привееет)
Че-то совсем я обленивилась, посты не пишу)) Потому что, собственно, и писать-то нечего. Сегодня решила посмотреть "Пираты Карибского моря: на странных берегах". Мало того, что качество фиговое, так еще и, откровенно говоря, не самый лучший фильм, ИМХО. Сорри, фаны:) Хотя, не спорю, Джонни Депп прекрасный актер.
Эта жара сведет меня с ума! Я сейчас очень злая, еще и голова болит.
Посмотрела еще пару серий "Тетради смерти". Дошла до двадцать пятой, там, где Рэм записывает имя L в тетрадь. Так плакала T_T . Блин, очень жаль его, это мой любимый персонаж(((((
А так ничего прикольного.
А хотя нет, пыталась всю ночь не спать, думала рассвет встретить. Ага, как же - в три часа ночи поняла, что если еще через минуту не пойду спать, клюну носом в книгу))) Поставила будильник на 5, с целью увидеть рассвет, фигушки, проснулась в 7:20. Ну и какой рассвет в семь часов утра?
Мне вообще проспать - раз плюнуть, я так однажды чуть школу не пропустила - будильник звенит, а я ничегошеньки не слышу. Пришлось подрываться с кровати, как пуля, неслась галопом))) Опоздала всего лишь на 5 минут, к счастью, учительницы весь урок не было, можно было еще полчасика поспать.:D
Вот так вот)) Всем пока, Ира)

Комментариев нет:

Отправить комментарий