суббота, 23 июля 2011 г.

Неожиданная новость

Привет-привет:)
  У меня сейчас чемоданное настроение, а знаете, почему? ТОМУ ЩО СЬОГОДНІ ВВЕЧЕРІ Я ЇДУ ДО ЛЬВОВУ! Ух, я прям дождаться не могу!:)))
  Часов в 8 вечера мы садимся на поезд, и утром будем на месте. Остаемся во Львове 3 дня, потом числа 27-го едем домой.
  Так что приготовления идут на полный ход - уже заряжаю телефон и МР3, надо будет собрать сумку, составить маршрут, почистить фотик, его же зарядить... Дел невпроворот!
  А також ще доведеться пригадати українську мову. Добре, що я її знаю на відмінно (цього року отримала 12 за рік з укр. мови та літератури - зайняла третє місце у обласній олімпіаді).
  Вот так вот)))
  Больше ничего нового нету. Ну, разве что забросила в плеер 2 новых песни:
LMFAO - Party Rock Anthem
Shakira - Rabiosa
НО ЭТО МАЛО! Поэтому я в поиске еще прикольных песен. Хелп ми, если не трудно:)
От такие вот дела. Наверное, это последний пост перед поездкой во Львов. Ждите отчета через 3 дня. Счастливой мне дороги)))
ХОХО,
Ирисик.

Комментариев нет:

Отправить комментарий