воскресенье, 22 января 2012 г.

Довольная и счастливая:3

Салют!
У меня сегодня просто отличное настроение. Во первых, сегодня выходной. Во вторых, я пишу этот пост вприкуску с молочной шоколадкой, уже повод для счастья. В третьих, улицу просто таки замело снегом! Все такое белое-белое, красотища неописуемая. Пока ходила в магазин за этой самой шоколадкой, от радости попинала сугробы снега и забросала снежками какую-то пробегающую мимо собаку. В общем, как говорится, энергия из меня так и прет.

Ну я бы не сказала, что так уж не в тему.:)


Решила, что грех в такую погоду не погулять хотя бы во дворе, так что побесились со своей собакой, Рэдом. Ой, он такой счастливый был - еще бы, в кои-то веки хозяйка носится по всему двору вместе с ним, а не орет что-то типа "отвали-идиот-достал-уже-не-лезь-ко-мне-со-своим-мокрым-носом".
Люблю я вот такую зиму - пасмурную, со снегом. А под Linkin Park - My december погода и вовсе волшебной кажется.  Так что не декабрь, так хоть январь наконец-таки понял, что он зима.
На завтра целую кучу уроков назадавали, тем не менее, справилась я с ними довольно быстро. Вот только с химией надо будет еще помудрить, но она во вторник будет, так что время еще есть. Эх, как говорит мой одноклассник, "Тяжелая наука - химия". На уроке вроде все понятно, но только начинается самостоятельная - все, атас. Но труды с физ-рой я все же больше ненавижу.  Ладно еще физ-ра (все равно у меня подготовительная группа, можно почти безнаказанно заниматься ничегонеделанием на уроке), но зачем нам нужны эти чертовы труды? Если захочу, то и без них научусь вышивать и вязать хотя нафиг оно мне надо. Честное слово, лучше бы какой-то полезный урок поставили или вообще домой отпустили.
Самая первая фотка на "том самом" фотике, что мне подарили на ДР.  Фиговенькая, конечно. На ней же  мой старый дневник, верно прослуживший мне целых три года.
Таки дела. Мир вам,
Eireen.

2 комментария:

  1. Как обычно-огромные посты. Рада, что у тебя все так хорошо. У нас тоже снежок метет, красота. Только гулять я не могу. :(
    Так, я все еще жду профи-фоток с фотика. Ты же помнишь. :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:)
      Как жаль. А что случилось?
      Ой, ну ладно, ладно, скину на комп - выставлю в блог^^

      Удалить