среда, 8 февраля 2012 г.

До-о-ома:3

Привет всем!^^


Итак, настроение у меня отличное. На сегодня нам передавали штормовое предупреждение, поэтому - ура, ура - я снова сижу дома. Пугает, правда, вероятность того, что с таким количеством карантинов нас заставят учиться по субботам. Или весенние каникулы отменят. С другой стороны, у меня, наверное, и вправду скоро будет аллергия на школу, так что лучше я пока дома посижу.))

На улице жуть как холодно, да еще и ветер. Снег уже не радует. Не надо было все-таки объяснять Январю и Февралю, что они зима. В классах вообще сидеть невозможно, холодрыга та еще. В самом холодном кабинете, физическом, всего +10. Биологический, самый теплый кабинет, ибо расположен возле котельни, теперь раем кажется. По крайней мере, там-то мы просто набрасываем курточки на плечи, а не кутаемся в них и стучим зубами.В общем, не надо мне такой зимы, я уже лета хочу.

По программе украинской литературы для меня наступили черные дни. Мы проходим Шевченка, а я не особо люблю его. Раздражает он меня. Стихи все такие плаксивые, ноет, и ноет, и ноет. Хотя, по сути, не такая уж и ужасная его жизнь была - многим в те времена в сто крат хуже жилось. Взять хотя бы Лесю Украинку - казалось бы, женщина, болеет, имеет право жаловаться на судьбу, а сколько воли к жизни в ее стихах! Так что не понимаю я, за что его так все обожествляют и символа Украины из него делают.
И мне теперь фиг знает когда нужно сдать наизусть "Думку" и отрывок из "Гайдамаков". Учитывая нашу погодку, даже не знаю, когда это получится сделать.

Кстати, учительница по укр. языку и литературе сказала, что, скорее всего, мне не надо будет сдавать экзамен по украинскому, т.к. я заняла место на областной олимпиаде. Ес-ес-ес, уже меньше мучиться придется^___^ В таком случае, остается 4 экзамена: инглиш, математика, биология, география. Вряд ли мне удастся что-либо занять на инглише, впрочем, я и так должна хорошо сдать экзамен. Эх, поскорее бы уже выпустили сборники с заданиями, хоть не зря буду дома сидеть...

Вот такие дела. Мир вам,
Eireen.

P.S.: Обновила "Eireen's wonderful music". Думала самые-самые любимые закинуть, в итоге многовато песен получилось. Хе-хе^^

6 комментариев:

  1. Ого, вот это у вас холодно. У нас в классах тепло, но на улице большие морозы.
    Я тоже не люблю Шевченка. Мы отрывок из Гайдамаков сдавали. Я учила "Гомоніли гайдамаки", т.е. Україна)))
    А у нас вместо англиши будет химия)) И меня это несказанно радует)
    sunny-susunny.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за коммент, Сусь)
    Да, у нас в классах прохладненько так^^
    Мы вроде тоже должны сдавать во вторник)
    Ох, а я наоборот химию терпеть не могу^^ У нас просто профильный класс, так что нам английский поставили)

    ОтветитьУдалить
  3. Derjis', shkola zakonchits'a - nachnetsya po-nastoyashemu interesnoe vremya, iz kotorogo nujno vidavit' po-maksimumu vozmojnostey!!! Gotovsya!! Otlichniy post - molodchinka!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам огромное за комментарий:)
      Да, тогда уж начнется совсем новая жизнь))

      Удалить
  4. Спасибо! Обязательно зайду.^^

    ОтветитьУдалить
  5. Вы получили виртуальную награду)
    http://emiliablogthinkingoutloud.blogspot.com/2013/01/the-liebster-blog-award.html#comment-form

    ОтветитьУдалить