понедельник, 28 ноября 2011 г.

Победы, поражения и "Noblesse"

Привет.
Давно я ничего не писала в своем блоге. Тысяча извинений - меня буквально завалили олимпиадами и МАНом по укр. языку, да к тому же в школе не отдохнешь - то контрольные, то тема дурацкая. Выкроила вот полчасика на пост (муза, муза), постараюсь коротко рассказать, что ж у меня почти за месяц случилось.
Жмите на "Дальше", там интересно:D



Новость намбер ван: угадайте, кто занял первое место на конкурсе английского языка? Автор блога, ага^___^
В чем фишка конкурса: участие принимают только районные школы. То бишь, если в городе ОблОНО или ГорОНО, в конкурсе они не участвуют. РайОНО - на здоровье.
Для того чтобы выиграть призовое место на конкурсе, нужно сначала занять первое место по своей параллели (9/10/11 класс). Затем жюри подсчитывает баллы, и таким образом распределяет победителей девятых, десятых и одиннадцатых классов по призовым местам. *я знаю, что вы ничего не поняли, понимаю вас*
Ну, в итоге у меня первое место как по своей параллели, так и в конкурсе в целом:) Вот такая я молодец и скромности мне не занимать.

Следующая на очереди новость такова: Ваша Иринка решила показать на районной олимпиаде по, опять же таки, английскому, кто тут главный, и заняла первое место среди девятых классов:) Так ладно бы просто заняла, а так еще и набрала максимальное количество баллов на ВСЕ классы (206, это вам не шутки - у одиннадцатиклассницы, что явно знала ответы и заняла первое место, и то 205 баллов)! К тому же, разрыв со вторым местом составляет 30 баллов, а это очень много. От така я молодець))
По остальным олимпиадам такие результаты:
Математика - 4 место (ну и фиг с ней, все равно я гуманитарий).
История - ни черта не заняла (*обиделась* ну и что, зато моя учительница сказала, что работа у меня хорошая была)
География - вы щас не поверите, и я разделю с вами удивление: ВТОРОЕ МЕСТО! По правде говоря, мы с моей географичкой в приятном шоке были:) Я и на третье не надеялась, а тут второе... Неожиданно, что еще сказать.
Впереди еще 5 олимпиад и МАНовская работа. Будем стараться-с.
Третья новость: подсела на манхву "Noblesse", шикарная рисовка и отличный сюжет, почти все уже прочитано, теперь новых глав жду. Спасибо за это nobody (она же теперь noblesse) с кита-портала - если бы не ее авы и новый ник, я бы про "Дворянство" и не узнала никогда. Очень ей благодарна^^
Да, кстати, среди читателей случайно так фанов нет?)) Признавайтесь - поболтаем, обсудим сюжет/героев (М 21, обожаю его *_*).

Есть двор, во дворе дом, в доме гроб, в гробу.... а в гробу Кадис Этрама Д. Рейзел или просто Рей - по всем первичным признакам вроде бы вампир... А дальше все как обычно - "вампир" красив, девушки заглядываются, а злые вурдалаки уже ждут за углом. И все бы шло по заранее известному сценарию, но встречает наш "вампир" разгильдяя Хана Шинву, который и приводит его в старшую школу Е Ран. В школе он знакомится с еще несколькими учениками: красавицей Су Юной и компьютерным гением Ик-Ханом.

Вы уж простите, кидаю пока только обложку, на выходных постараюсь толково все оформить, если муза будет в ударе, тогда еще и рецензию напишу. Читать можно тут - во первых, комменты просто-таки шикааарны (да блин, хотя бы ради них уже стоит манхву прочесть!:D), а во вторых, там удобней, что ли. Вот.
---

А так как время уже не раннее, да и самые интересные новости кончаются, пора мне закругляться. Честно говоря, не знаю, когда заскочу в следующий раз, но надеюсь, что вскоре снова напишу.
Ваша Eireen.

Комментариев нет:

Отправить комментарий