суббота, 5 ноября 2011 г.

Всего понемногу (да, как-то так)

Привет всем!
Я наконец добралась до своего блога и сейчас имею возможность рассказать вам, что случилось в моей жизни за последнюю неделю.
По традиции, картинка "невпопад".

Во-первых, пополнила МР3 новыми треками:




Клацаем на тот, который больше остальных приглянулся, жмем дальше и начинаем читать пост^^


Во-вторых, подсчитала количество районных олимпиад, которые ждут меня - девять. А теперь угадайте, когда я буду их писать? Конечно, на выходных, а как же иначе. Завтра, например, я иду на математику. Очень мило - человек с гуманитарным складом ума, учащийся в, опять же таки, гуманитарном классе, будет решать задачи по матеше. Как будто-бы в нашей многоуважаемой параллели (у которой, кстати, математический профиль и чуть ли не полкласса очень даже преуспевающих учеников) не нашлось людей, которые толково разбираются в этом предмете. Впрочем, нет, один все-таки нашелся, причем я почти наверняка уверена, что первое место закрепится за ним - он блестяще знает точные науки.
Так вот - пожелайте мне удачи, ОК? Спасибо:3
Вчера нас фотографировали на стенд "Честь школы" (да-да, я такая;)) и на виньетку, так как мы выпускной класс в этом году. Не могу сказать, что фотки супер-пупер-мега шикарны, но получилась я на них неплохо. И выгляжу взросло так*-* Теперь осталось только дождаться, когда оформят стенд и дофоткается в выпускной альбом весь класс.
Решила дочитать вторую половину "Безнадеги" на английском языке. Надо же как-то поддерживать свой English в форме. На данный момент осталось дочитать примерно треть книги - из-за школы не хватает времени на чтение.
А еще сегодня нужно будет начать перевод МАН-овской работы по английскому языку... Ох уж этот инглиш)).
До меня наконец-то дошло, как пользоваться инструментом "перо" в Photoshop, так что теперь творю на всю катушку. Сначала рисую рисунок на бумаге, потом сканирую его, затем перевожу в Photoshop и обвожу контуры рисунка, раскрашиваю, накладываю тени и т.д. и т.п. С тенями, правда, туговато у меня, приходится долго с ними возиться.
Короче, вот первый опыт вышеописанного:
Не айс, ага. Непосредственно на кожу тени накладывать было уже впадлу, так что смотрим в глаза.
На выходных планирую закончить рисунок девушки - в данной работе тени будут помягче, и, конечно, разрисовывать ее пришлось дольше.
Буквально пару дней назад мне все-таки захотелось зимы. Чтоб снежок такой шел на улице, а я шагала по тротуару в желтой курточке с черным мехом, чтоб включаешь телек - а оттуда "Свято наближається" и красные кока-кольные грузовички. Оливье, мандарины, традиционные мамины эклеры на Новый год, елка, шарики, новогодняя заставка на рабочем столе - а через 9 дней мой День рождения...
Ну, что ж, пост уже и без того немаленький получился, да и новости, в основном, уже иссякли - значит, пора подводить пост к концу.
Как и всегда, безмерно благодарна вам за прочтение,
Eireen.

8 комментариев:

  1. О-о-о. 9?? У меня их 2-3. Одну по математике написала. На 5 баллов. Из 30. :D Меня ждет химия (сразу 2 тур) и биология (еще не факт, что я пойду!). Буду держать кулачки. :)

    Так-с, ты же в 9? Круто. Я тоже. А у нас сегодня на театральном местное телевидение интервью брало. Засветилась в нескольких кадрах. ыыы)

    Блин, мне бы книги на английском читать... Я бы наверно по страничке в день читала. Максимум. дальше бы уже задолбалась со словарем сидеть. Но... Это хорошая идея. Начну с книжки для детей. Эм...

    А мне как раз Айс тот рисуночек. ;)

    Надо запомнить, что у тебя 9 января денькаааа.))
    ________________
    Жду в гости в новом посту:
    http://snickers-candy.blogspot.com/2011/11/news.html
    :)

    ОтветитьУдалить
  2. О, молодечик, а я с химией не очень дружу^^
    И я за тебя;) Пусть только первые места у тебя будут;)

    В 9, да))
    Вау, крутааая ты:D

    Я лично, когда читаю, тоже иногда некоторые слова не понимаю, в таких случаях по контексту смотрю))
    Начинай, конечно, это и грамматику, и словарный запас хорошо развивает^^

    Спасибо огромное:*

    Ахах, дааа)) А у тебя когда?
    ___
    Уже отправляюсь к тебе;)

    ОтветитьУдалить
  3. Ага, спасибо))

    Да, я крутаааая. :D йоу)) :D

    Спасибо.))

    а мне еще чуть меньше, чем пол года: 7 мая.))

    ОтветитьУдалить
  4. Не за что:)))
    Возьму на заметку;)

    ОтветитьУдалить
  5. Ооо, Linkin Park, не знала, что кто-то помимо меня их до сих пор слушает:)

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, да, я в последнее время на них подсела, замечательная группа))
    Спасибо за коммент:)

    ОтветитьУдалить
  7. честь школы!! ты - молодчинка!!

    удачи на олимпиадах! =)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибки)) *краснеет*
    Буду стараться)))

    ОтветитьУдалить