пятница, 21 октября 2011 г.

День самоуправления: отчет для вас:)

Салют!:)
День самоуправления в школе прошел просто отлично. В общем, слушайте, то есть, читайте.


Сначала я пришла в свой кабинет (о да, это звучит ОЧЕНЬ круто, но ведь, по сути, так оно и было), посмотрела расписание, чтобы узнать, в какой класс мне сейчас идти. Оказалось, первых два урока (украинский язык и литературу) я веду у семиклассников, более того - в том же классе учится кузина моей лучшей подруги. В общем, пара прошла нормально, хоть иногда я и обращалась к "настоящей" учительнице, которая сидела на задней парте и наблюдала за уроком.
Третий урок был, опять же, у семиклассников из другой параллели. Все прошло тихо-спокойно, дети просто читали вслух произведение, которое они должны были проходить по программе.
На четвертом уроке был угадайте кто еще один седьмой класс, но, так как учительницы в кабинете не было, мы все играли в "бочку смеха" (выбирается ведущий, он отходит в сторонку, остальные шепотом передают друг другу слова, а затем ведущий задает каждому по вопросу, и участник должен ответить на него тем словом, которое сказал ему другой участник. Ну вот, например, Вася говорит Маше слово "чипсы", а, скажем, Коля задает Маше вопрос "Что учат по химии в 11 классе?" - получается прикольно. я знаю, вы ничего не поняли, плохо я обьясняю:D)
Да, я люблю картинки не в тему^^
Потом я участвовала в школьном соревновании эрудитов - ученики vs учителя. Мы победили!^__^
 
А затем мы пошли на праздник "посвящения в старшеклассники". Поэтому поздравьте меня - я теперь официально high-school girl;) После церемонии началась дискотека, но мы с подругой ушли домой - обе очень устали и у нас жутко болела голова. Зато пятница вышла ОЧЕНЬ насыщенной, в общем, я осталась довольна:)
 
Ваша Иринка.

6 комментариев:

  1. Ахах)) У нас на день самоуправления учителя закрывались в учительской и вроде бы квасили. Только иногда приходили проверять!))

    ОтветитьУдалить
  2. Хах, хитрые у вас учителя))) А наши периодически заходили - проверяли))

    ОтветитьУдалить
  3. Такс)) прикольно было))
    А что за посвящение в старшеклассники??
    Веселая у вас школа, однако)

    ОтветитьУдалить
  4. Ага, в общем, каждый год девятиклассникам устраивают что-то вроде концерта. Каждый класс с параллели 9-х должен подготовить устную презентацию своих одноклассников - рассказать о себе или сценки разыграть какие-нибудь)) После этого еще конкурсы проводят между классами))
    Ой, не говори, что ни день, то добрый день:D

    ОтветитьУдалить
  5. ААААААААА, у нас это называется день лицеиста)) В субботу. Обычно - это концерт, выступают детки (5-11 класс) с разными номерами, бла-бла-бла, потом выходят сами девятиклассники, читаем клятву, уходим, выступаем...
    Но в этом году все по другому. В этом же году лицею нашему * 20 лет, поэтому он 9 класса требуется всего то клятва, выход на гимн лицея (и такое есть...), а потом там на финальный номер выйти постоять с дисками (махать ими, видители прикольно получится). А потом нам устроят что то вроде "... стола" с дискотекой. Страшно представить))

    А вообще прикольно читать о школьных буднях, когда у тебя каникулы :D

    ОтветитьУдалить
  6. У вас немного по другому, чем у нас)) Хотя дискотеку нам после всей этой белиберды тоже проводили))

    Хах, это да)))

    ОтветитьУдалить